Новости туризма

12.07.2017

Какие права имеет пассажир, в случае задержки или отмены авиарейса

Как быть путешественникам, которые оказались в ситуации, связанной с отменой или задержкой рейса. В расписании рейса часто бывают изменения и порой пассажиру становится известно об этом только в аэропорту. Что делать в такой ситуации?

Комната матери и ребенка предоставляется пассажирам с маленькими детьми, в случае задержания запланированного рейса. На плечи авиакомпании ложится и организация хранения багажа.

Рейс может задерживаться на более, чем два часа, поэтому пассажир должен иметь возможность позвонить. При этом он может отправить сообщения по почте, а для этого в аэропорту должны быть созданы необходимые условия.

Для того, чтобы документально подтвердить задержание рейса пассажиры должны получить справку. В ней указывается время задержки рейса, а на билете ставится специальный штамп.

Туристу предоставляется питание, если он ожидает рейс больше шести часов. Также они имеют право на то, чтобы на время разместиться в гостинице подчеркивает travelcoast.ru. До гостиницы им должен быть предоставлен транспорт и все восполняется за счет авиакомпании.

При задержании рейса пассажиры имеют право получить компенсацию. Как известно, компенсация составляет 3 % от стоимости билета. При этом им выплачивается за каждый час ожидания, если причина задержания рейса не связана с каким-то чрезвычайным обстоятельством в компании.

Билет может быть возвращен авиакомпании при отмене или переносе рейса. Пассажир должен получить полную стоимость билета, которую ему должна выплатить компания. Выплата должна производиться в течение семи дней. Также можно потребовать с компании компенсацию за причиненный моральный ущерб.

Для получения компенсации пассажир имеет право написать в авиакомпанию заявление с тем, чтобы ему были возмещены все затраты. Справка о задержания рейса, билет и все чеки должны быть приложены к заявлению.

Обычно авиакомпании не доводят дело до суда и стараются оплачивать все расходы.

Похожие статьи